8-800-500-74-62
Звонок бесплатный
+7-717-276-05-16
Для Казахстана

Вопрос и Ответ

Есть ли минимальная сумма заказа?

Есть. Минимальная сумма заказа 1300 рублей

Я хочу изменить адрес доставки, убрать или добавить некоторые позиции из заказа

Заказ, оформленный и подтверждённый Вами, может быть отредактирован в течение 1 рабочего дня.
По истечению этого срока заказ не может быть изменён и сохраняется без изменений.
Если Вы хотите что-то изменить по истечению срока, то необходимо отменить текущий заказ и сделать новый.

Обратите внимание, что при оформлении нового заказа, некоторых позиций может не быть в наличии.

Я сделал заказ, но мне никто не перезвонил и не подтвердил его.

Сразу после оформления заказа Вам на электронную почту приходит подтверждение заказа с перечнем позиций и Вашим контактными данными. Это письмо является подтверждением Вашего заказа.

Я сделал заказ, а сегодня обнаружил, что выбранные мною растения обозначены как "Нет в наличии". Будут ли они доставлены мне?

Да, конечно. В момент оформления заказа мы резервируем для Вас тот посадочный материал, который Вы заказали.

Что значит статус заказа?

Всю информацию о статусах заказа Вы можете узнать на странице Статусы заказов

У вас проходит акция с подарком, попадаю ли я под неё?

Разумеется попадаете.

Какой возраст саженцев?

Возраст саженцев 1,5 - 2 года.

Как упакована корневая система?

Мы оборачиваем корневую систему во влажный мох для оптимальной степени увлажнённости корневой системы.

Можно ли объединить два заказа в один?

К сожалению, мы не объединяем заказы в одну посылку.


Остались вопросы? С удовольствием ответим на них по почте info@zlatpitomnik.ru