Гарантия возврата

Мы гарантируем качество нашего посадочного материала. Но в результате неправильной транспортировки могут произойти непредвиденные ситуации, в результате которых посадочный материал может быть испорчен.

Если Вас не устроило качество:

  1. Распакуйте посылку с саженцами в отделении Почты в присутствии почтовых работников.
  2. Внимательно осмотрите состояние корней и обследуйте целостность упаковок.
  3. При обнаружении некачественного товара — заверните его в ту же упаковку и корневую систему во влажный мох.
  4. Сделайте ксерокопию квитанции об оплате.
  5. Приложите копию к товару и отправьте посылку на наш адрес.
  6. Напишите претензию в разделе Отправить претензию заполнив все необходимые поля.
  7. Обязательно напишите, какую именно компенсацию вы хотите – замену на другой товар, денежную компенсацию или нужно просто выслать Вам аналогичные саженцы, взамен испорченных.

Важно! К обмену принимается некачественный товар, упакованный во влажный мох, высланный на наш адрес не позднее 7 дней с момента получения посылки адресатом. Пересылка осуществляется за ваш счет. В случае не соблюдения условий оформления претензий, мы оставляем за собой право отказать в их удовлетворении.

Обращаем Ваше внимание, что согласно Постановлению Правительства РФ от 19.011998 г. № 55, посадочный материал надлежащего качества обмену и возврату не подлежит.

Оформив заказ в интернет-магазине "Златпитомник", Вы соглашаетесь со всеми вышеперечисленными условиями.