Гарантия возврата

Мы гарантируем качество нашего посадочного материала. Но в результате неправильной транспортировки могут произойти непредвиденные ситуации, в результате которых посадочный материал может быть испорчен.

Что нужно делать, если Вас не устроило качество:

  1. Распакуйте посылку с саженцами, внимательно осмотрите состояние корней и обследуйте целостность упаковки.
  2. При обнаружении некачественного товара — сфотографируйте, так что бы было хорошо видно его состояние и бирку нашей компании.
  3. Сделайте фотографию квитанции об оплате.
  4. Оформите претензию в разделе Отправить претензию заполнив все необходимые поля.
    В претензии следует указать наименование товара и желаемую компенсацию: замену на другой товар, денежную компенсацию в личный кабинет на будущие покупки или возврат денежных средств на банковскую карту.
  5. Сделанные Вами фото необходимо отправить на электронную почту info@zlatpitomnik.ru.

Все претензии принимаются в течении 14 дней со дня доставки посылки в почтовое отделение или пункт выдачи.

Срок рассмотрения претензии может занимать не более 30 календарных дней.

За приживаемость саженцев компания не несет ответственности. Принимайте взвешенные решения о покупке и учитывайте характеристики товара перед приобретением, а так же его условия к посадке.

В случае нарушения Вами условий оформления претензий, мы оставляем за собой вправо отказать в ее удовлетворении.

Обращаем Ваше внимание, что согласно Постановлению Правительства РФ от 19.011998 г. № 55, посадочный материал надлежащего качества обмену и возврату не подлежит.

×