Гарантия возврата
Мы гарантируем качество нашего посадочного материала. Но в результате неправильной транспортировки могут произойти непредвиденные ситуации, в результате которых посадочный материал может быть испорчен.
Что нужно делать, если Вас не устроило качество:
- Распакуйте посылку с саженцами, внимательно осмотрите состояние корней и обследуйте целостность упаковки.
- При обнаружении некачественного товара — сфотографируйте, так что бы было хорошо видно его состояние и бирку нашей компании.
- Сделайте фотографию квитанции об оплате.
- Оформите претензию в разделе Отправить претензию заполнив все необходимые поля.
В претензии следует указать наименование товара и желаемую компенсацию: замену на другой товар, денежную компенсацию в личный кабинет на будущие покупки или возврат денежных средств на банковскую карту. - Сделанные Вами фото необходимо отправить на электронную почту info@zlatpitomnik.ru.
Все претензии принимаются в течении 14 дней со дня доставки посылки в почтовое отделение или пункт выдачи, но не позднее 7 дней после получения посылки.
Срок рассмотрения претензии может занимать не более 30 календарных дней.
За приживаемость саженцев компания не несет ответственности. Принимайте взвешенные решения о покупке и учитывайте характеристики товара перед приобретением, а так же его условия к посадке.
В случае нарушения Вами условий оформления претензий, мы оставляем за собой вправо отказать в ее удовлетворении.
Обращаем Ваше внимание, что согласно Постановлению Правительства РФ от 19.011998 г. № 55, посадочный материал надлежащего качества обмену и возврату не подлежит.